Приветствую Вас Гость | RSS
Original
Freelancer
Server
Главная | Создание или компиляцыя плагинов к FLHook 2.0.0 - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум игрового сервера OFS » Пользовательские команды FLHook ver.1.6.7 » Создание или компиляцыя плагинов к FLHook 2.0.0
Создание или компиляцыя плагинов к FLHook 2.0.0
somasДата: Понедельник, 19 Января 2015, 13:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаюсь скомпелировать плагины к FLHook2.
Скачал Microsoft Visual C++ Toolkit 2003, Microsoft Platform SDK.
Также нашол flhookplugin_sdk (в файле хедеры и либы FLHook и  FLCoreSDK)
Оболочку CodeBlock не устанавливал.
Компилирую плагин с ключами /LD /MD /EHs /Ot, получаю DDL.
Какбы таблица в ДДЛке нормальная но игрушка с ней не работает(кидаю её в папку flhook_plugins).

Сильно не ругайте, я с Microsoft Visual C++ совсем не игрался, немного BCB5 знаю.
Пытался работать с функцыями FLCoreSDK через LoadLibrary и GetProcAddress но невсё получается и никакого описания нет. 

И вопросы, что нетак делаю?
Может есть где описание функцый Хука и FLCoreSDK...
Поделитесь ссылочками кто какими может.

Добавлено (13 Январь 2015, 14:03)
---------------------------------------------
Пытаюсь копать дальше в ету сторону...
Оказывается все плагины зажаты упаковщиком UPolyX v0.5 * что мешает сравнить полученое и орегинал.
Скорей всего я плагин компилирую нестеми ключами...

Добавлено (15 Январь 2015, 12:41)
---------------------------------------------
Кое что в ходе експериментов нашол:
Значит UPolyX v0.5 * никакой не пакер, просто так обозвал Пейд сигнатуру Microsoft Visual C++...
Для компиляции плагинов Microsoft Visual C++ Toolkit 2003 не подходит, (он нормально компилирует но игрушка с етими плагинами не хочет работать). Скорей всего из за того что MVC++ 2003 использует старые библиотеки MSVC 71 а плагины уже работают с MSVC 100.
Для компиляции подходит Microsoft Visual C++ 2010, полученое уже подгружается Хуком и ето победа.
Ну, теперь если есть чем компилить можно и код поизменять smile

Добавлено (19 Январь 2015, 13:16)
---------------------------------------------
Коль написал "Создание" в шапку темы, едим дальше.

Сделал маленький плагин чтоб на сервере ввести налог на использование торговых путей. Тоесть хочеш летать кольцами ускорения - заплати пару центов.

Тестил, всё работает на ура.
Смотрим здесь
https://www.sendspace.com/file/zt5stv

Удачи.

 
bssДата: Среда, 21 Января 2015, 06:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Награды: 33
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата somas ()
Сделал маленький плагин чтоб на сервере ввести налог на использование торговых путей. Тоесть хочеш летать кольцами ускорения - заплати пару центов.

Это как раз то чего нам больше всего не хватает, игра просто плачем по налогам - молоток somas


Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
 
ЖекаДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 12:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! не мог бы ты поделиться flhookplugins_sdk который для FLHook 2.0.0?) Если есть такая возможность, то скинь пожалуйста на jeka120287@yandex.ru?)
 
bssДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 05:37 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Награды: 33
Репутация: 105
Статус: Offline
Жека, наш хук без плагинов, но у меня где то были, поищу и дам знать.

Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
 
Форум » Форум игрового сервера OFS » Пользовательские команды FLHook ver.1.6.7 » Создание или компиляцыя плагинов к FLHook 2.0.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Burka © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz