Приветствую Вас Гость | RSS
Original
Freelancer
Server
Главная | Мод CrossFire 2.0 Freelancer - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: [H]Tamerlan, _@LEX_))), Logan, UltraRenewal 
Форум » Форум игрового сервера OFS » Пользовательский форум » Мод CrossFire 2.0 Freelancer (Мод CrossFire 2.0 Продолжение игры ФРИЛАНСЕР)
Мод CrossFire 2.0 Freelancer
ALLIGATORДата: Суббота, 27 Января 2018, 11:43 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Награды: 7
Репутация: 31
Статус: Offline
В CrossFire 2.0 продолжает эпические приключения Эдисона Трента. Этот мод является неофициальным продолжением Freelancer с самой потрясающей графикой и миров вы никогда не видели. Будьте готовы к совершенно новому опыту в захватывающей и необыкновенной среде, Вселенная полна сюрпризов и невероятных приключений.
   И так, как сказано выше, мод является неофициальным продолжением игры Freelancer. Добавлено несколько десятков новых миссий, в том числе в новых секторах, можно лично (Ну... почти..) лицезреть великих и ужасных Даам К’Вааш, и ещё кучу древних рас (можно так же аннигилировать различных их представителей). Мод на английском языке... CrossFire

Правильная установка игры https://vk.com/topic-106194968_32984114

Freelancer Crossfire 2.0 Intro: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=IK98X6HHu_g

Карта Вселенной: http://www.swat-portal.com/php....0Sectorl.

Отступление от темы:

Дам Вам ссылки на несколько модов сайта Elite Games дополняющих сюжет этой чуть ли не всем известной игры:
Первый: Другая Реальность, относительно небольшой мод добавляющий миссии в виде нескольких своеобразных квестов, их правда сложно найти... но если что читаем прохождение  smile
http://www.elite-games.ru/freelancer/dangobash/indexdr.shtml

Второй: Проклятие Дангобаш, этот мод сделан тем же автором, что и Другая реальность. Он содержит уже полноценную новую сюжетную линию со всеми скриптами миссий, а не в виде квестов.
http://www.elite-games.ru/freelancer/dangobash/indexpd.shtml

Третий: Наследие Номадов. Правда он не готов на 100%, но тоже будет интересен. Есть свои плюсы и минусы.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=56484
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=7ZdTirMXidU


*** How many shots will it take you? ***

Сообщение отредактировал ALLIGATOR - Воскресенье, 28 Января 2018, 10:49
 
ALLIGATORДата: Суббота, 27 Января 2018, 14:17 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Награды: 7
Репутация: 31
Статус: Offline
Плюсы Игры:   Главное, Мы можем продолжить сюжетную линию дальше.
Интересная графика, Новые корабли: Легкие истребители, Тяжелые итребители, Сверх тяжелые истребители, грузовые и тд, новое оборудование и тд.
  Ваш корабыль полон груза, в следствии - уже не та маневренность его!!!
Уменьшение автоматом круизной скорости на 100 (основная скорость 450) при полете в газовых и астероидных облаках.
  НПС стали хитрее и снайперами: чинятся и выпускают по вам ракеты - это есть и в других модах, но тут они выпускают помехи, как будто знают когда именно вы по ним пускаете ракету!!! Можно сказать даже через чур. Также можно отнести это в минус игры.
  Когда сбивают торговую линию по которой вы летите, они Вас сканируют и если вы сильнее их (не знаю по каким параметрам), то они вас не трогают! даже если репутация в минусе.
На новых кораблях СТИ есть возможность устанавливать торпедную установку и блокиратор движения: Оса/Шершень

Минусы Игры:  При прохождении основной сюжетной линии слишком дорого набивать уровень между миссиями. Думаю это сделано для увеличения прохождения по времени, а также возможно для покупок дорогих кораблей и оборудования при прохождении. Из этого можно, что-то отнести и в плюс. Решать Вам smile
  Все Ракеты и торпеды переделаны в отличии от версии игры 1.0  Про помехи писал выше.

  Как по мне можно отнести в минус то, что Нет передышки от основной сюжетной линии сразу приступаем к сюжету CrossFire. При этом, кто в первые играет не может исследовать те системы в которых он был и новые т.к. не ставится точка цели куда хочешь полететь и исследовать. Также заработать денег на новые Дорогие корабли!

Полезная информация об CrossFire 2.0
  Я все исследовал: все станции и Планеты которые в версии 1.0 и почти CrossFire на наличии новых кораблей и оборудования. Файл таблицы ниже, простите если, что не так делал быстро ибо времени занимает много.

Исследую весь мод обновлю таблицу.
Прикрепления: ___.xlsx(63Kb)


*** How many shots will it take you? ***

Сообщение отредактировал ALLIGATOR - Воскресенье, 28 Января 2018, 11:06
 
ALLIGATORДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 16:02 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Награды: 7
Репутация: 31
Статус: Offline

История Freelancer версии 1.0 и версии Crossfire 2.0 их Системы.
   
     Действие игры разворачивается примерно через 900 лет после начала той войны. 
    Заставка игры показывает, что после столетней бойни Коалиция оттеснила Альянс к одной единственной луне системы. Альянс, понимая, что война проиграна, построил пять колониальных кораблей, каждый из которых был назван в честь земной нации, к которой принадлежало большинство колонистов на борту каждого из них: Кусари (Япония), Рейнланд (Германия, Скандинавия), Либерти (США), Бретония (Великобритания) и Хиспания (Страны Средиземноморья).

    Во время последней битвы войны эти корабли смогли пробиться сквозь ударный флот Коалиции и прыгнуть в направлении сектора Сириус.
    Изначальная заставка, вырезанная перед выходом игры, показывает, что Солнечная система была уничтожена инопланетным кораблём, появившимся после Исхода. Один корабль Коалиции пережил взрыв Солнца и последовал за колонистами, чтобы предупредить их об опасности.
    Через 800 лет после Исхода (с прибытием людей на Сириус началась так называемая Колонизационная эра, летоисчисление в игре ведётся в годах к. э.) колонизированный сектор Сириус разделён на четыре «дома» или государства: Либерти (столица —планета Манхэттен), Кусари (столица — планета Новый Токио), Рейнланд (столица — планета Новый Берлин) и Бретония (столица — планета Новый Лондон).
    Тип правительства взят из земной истории: Либерти— демократия с избранным президентом Барбара Якоби; Кусари — феодальная система, где правит Cёгун (Эдо); Бретония — конституционная монархия с правящим королём или королевой (Карина) и Рейнланд — военное правительство Пруссии XIX века во главе с канцлером (Флориан Густов Ниман).
   Также существуют Приграничные и Независимые Миры. Эти планеты и системы контролируются различными фракциями (горнодобывающими компаниями, полулегальными организациями и пиратами).
   Корабль Хиспания был повреждён и оставлен в системе «Омикрон Альфа» в результате саботажа, и до сих пор он там стоит среди поля обломков рядом с
планетой Изгоев, Мальтой.
 
Прибытие

   По прибытии каждого спящего корабля разошлись в разные стороны.
Корабль Свободы прибыл в центр Сириус сектора. Испания была испорчена на пути к Сириусу и считалось утерянным. В Bretonia было повреждение, когда она разбила коалиционную блокаду и прибыла спустя 20 лет в Сириус, расположилась в богатом ресурсами регионе, отрасли. В Kusari вышел из прыжка на фоне системы, богатые водой и Н-топлива, хотя местные планет было мало суши для создания поселений.
   В Рейнланд прибыл в систему лучший координат, чьи колонии был практически постоянно заперты в холодный зимний период. Колонисты обосновались на разных планетах в разных системах, и не без влияния войны, начали процесс восстановления своих обществ.
   В конце концов, контакт был восстановлен между разрозненными колониями. Хотя история Сириуса страдает от военных действий и трудности, ничто в масштабах Великой войны еще не стало реальностью.

Дом свободы/ Миры Свободы

   Свобода включает всебя 5 систем: Нью-Йорк, Техас, Калифорния, Колорадо, в том числе засекреченную систему Аляска (гиперврата в Аляску находятся в системе Нью-Йорк, в минном поле, называемом «Зона 21» — аллюзия на «Зону 51». Побывать там возможно лишь один раз — по сценарию. После этого переход становится заблокированным). Свобода - это очень капиталистическая колония, лелея свободной торговли превыше всего. Его расположение в центре Сириус сделало его чрезвычайно богатым с Интер-колониальной торговлей, и военные силы свободы имеют защиту свободной торговли, так как это их основная цель миссии.
   За время своей военной мощи, сравнительно, слабейший из домов, что и преступники, в результате чего к удивительно безопасной колонией!! Другим домом можно только позавидовать. Системы Свободы хорошо исследованы и порядочно замусорены. В облаках отходов можно собирать металлолом и продавать его на приёмные пункты.
   Облака отходов — прибежище преступности. Основные группировки: Бродяги, Изгои, Ксеносы, Хакеры Лэйна, или Путевые Хакеры.
   В системе Нью-Йорк находится аномальное образование — Бесплодные земли. Тёмное облако, где находится переход в систему Магеллан, и главная база Бродяг - Буффало. В системе Техас присутствуют два радиоактивных темных облака — наследие от катастрофы с гипервратами, произошедшей в 6 веке к. э.
Тех, кто интересуется историей свободы, подробнее Здесь: http://www.swat-portal.com/php....Liberty

Миры Бретони

   Bretonia был вынужден выбрать менее популярный площадке возле барьера, гигантский пояс льда, который охватывает всю западную половину Сириус сектора. Здесь они основали колонию Нью-Лондон на одной из немногих пригодных для жизни планет в этом районе. Изолированные барьером от других домов и за годы, Bretonia начали ускоренную программу восстановления своей индустриальной цивилизации. 
   Бретонь включает в себя 6 звёздных систем: НовыйЛондон, Лидс, Кэмбридж, Манчестер, Эдинбург, Дублин.
   Системы Лидс и Новый Лондон порядочно загрязнены промышленными отходами. Астероидное поле ЛД-14 в Лидсе является единственным местом, где добывается т. н. МОКС, радиоактивное топливо для крейсеров и линкоров, так же в Лидсе добывают ниобий в астероидном поле возле Базы Стокс.
   Исторически спокойно в плане преступности, Bretonia является родиной двух узконаправленных террористических групп: сайт mollys и гайцы. Обычных преступников были достаточно редкими до недавнего приезда Корсары внутри колонии, который был серьезной проверкой возможностей и ресурсов полиции и Вооруженных Сил. 
   В системе Дублин, где обитают Моллийцы, царят сепаратистские настроения.     Bretonia является одним из менее опасных регионов Сириус-секторе, и является хорошим "второго шага" для новых фрилансеров после свободы пространства.

Дом Kusari /Миры Кусари

    Дом Kusari: выходит из земли Японии, и,следовательно, свои города и корабли отражают происхождение. Городские пейзажи наполнены характерным японским форм и цветов. Их корабли сделаны легкими и проворными, и не имеют много доспехов или грузового пространства. В этом доме правит феодальная система, в отличие от одного лидеров других стран. Столица Kusari пространстве планеты Новый Токио.
Те, кто заинтересован в истории Kusari можете подробнее здесь: http://www.swat-portal.com/php....0Kusari
    Прекрасные системы полные туманностей. Хорошо освоены и очень красивы. В мирах Кусари много газовых гигантов. Очень мало облаков отходов, за что считается самым чистым домом. Частью Кусари также являются системы Чугоку (Родной дом Драконов Крови), Система Хоккайдо (наполнена газовыми облаками. Внутри одного из них находится база Золотых Хризантем) и Тохоку (Система, в которой находится грандиозная база Небесные Врата (Врата в Рай или База Текаги). Побывать здесь возможно только один раз - по сценарию, несмотря на то, что дыра в неё есть в системах Хоккайдо и Чугоку.
Системы: Новый Токио, Хоккайдо, Кюсю,Хонсю, Сикоку, Чугоку, Тохоку.

Рейнланд /Миры Рейнланда

    Дом Рейнланд: имя Рейнланд означает"Земля Рейн", главная река в Германии. Их происхождение не отражается на их корабли, потому что они тяжелые и громоздкие, и носят тяжелое вооружение. Корабли рейнланда лучше служат в качестве десантных кораблей и бомбардировщиков. Дом Рейнланд также самые воинственные из дома. Рейнланд был, в одной точке, самый мощный из крупных домов, даже с ее раздели военных, которая была сокращена до своего последнего линкора, Вестфален. Как индустриальных, так и националистический народ, немцы принесли свои черты характера с их rheinland и произведен экономический гигант, который видел лучшие дни, Столице Рейнланд пространстве планеты Новый Берлин.
Системы: Новый Берлин, Гамбург, Дрезден,Франкфурт, Штутгарт.
Те, кто заинтересован в истории Рейнланд можете подробнее здесь: http://www.swat-portal.com/php....einland
 
ГраницаМиров. Независимые Миры.

Независимые миры состоят из систем окружающего свободы системы. Эти системы названы в честь мореплавателей и астрономов старой Земли.
Системы: Беринг,Галилей, Гудзон, Кеплер, Кортес, Магеллан.

Миры Тау: Принадлежат к Независимым Мирам. Системы Тау-31 и Тау-37 — очень живописны, так как их центры — белые звезды, свет которых преломляясь в ледяных
осколках, которыми усеяна система, освещает все вокруг, благодаря чему в
системах очень светло. Кроме того, к Тау принадлежат Тау-23 заполнена
астероидами. В Тау-23 присутствует повышенный радиационный фон. Тау-29 богата полезными ископаемыми. Все миры, входящие в объединение Тау взаимосвязаны через сеть гиперврат и дыр гиперперехода. В системах Тау-37 и Тау-23 ведётся добыча ниобия. В системах Тау-31 и Тау-29 — воды и кислорода. Так же в этих системах орудуют Изгои (Outcasts), которые представляют большую угрозу для Независимой Гильдии Шахтёров (IMG) в этих мирах. Системы: Тау-31,Тау-37, Тау-23, Тау-29

Миры Сигма: Миры, в основном заполненные газовыми облаками. Сигма-17 и Сигма-19 близки к мирам Омикрон. Сигма-13 — гигантское голубое облако, в котором расположены многочисленные газовые шахты, а также место битвы между Гильдией Газодобытчиков и Рейнландии, в которой ГДГ одержала верх, заманив войска Рейнланда в газовый карман. С тех пор во многих местах повышенные уровень радиации и скопления обломков, среди которых можно найти очень ценное снаряжение. Системы: Сигма-13, Сигма-17, Сигма-19

Миры Омега: Независимые миры. В основном это прибежище преступников, или места добычи полезных ископаемых. Здесь ведётся война между Корсарами и Армией Красных Гессенцев за контроль этих систем. На данный момент Корсары теснят Красных Гессенцев, так как у них более опытные пилоты и более совершенная техника. Но Гессенцы превосходят их количеством. В центре системы Омега-41 находится нейтронная звезда. Системы: Омега-3,Омега-5, Омега-7, Омега-11, Омега-41

Миры Омикрон: Удивительнейшие системы Омикрон принадлежат к т. н. Приграничным Мирам. В каждой из них присутствуют облака зелёного газа, заполненные микроорганизмами. Самые не обследованные системы. Именно в эти системы попал корабль Испания. В системе изгоев можно найти его обломки. В системе Омикрон-альфа есть два уникальных образования. Первое — дыра гиперперехода всистему Странников, вокруг которой они периодически появляются. Следствие этих вторжений — огромное количество погибших кораблей, усеивающих пространство вокруг дыры. Вторая аномалия — планета с развитым растительным и животным миром, которую не колонизировали вследствие содержания на ней химического вещества, являющегося безопасным для природы планеты, но смертельного для человека.
Системы: Омикрон Альфа, Омикрон Бета, Омикрон Гамма, Омикрон Тета, Большой Омикрон, Малый Омикрон, Омикрон Бета 2(всингле).

Не идентифицированные миры. В игре есть секретные системы, на звёздной карте они никак не обозначаются и поэтому трудно сказать их точное местоположение. Примеры таких миров — Система с несколькими обитаемыми планетами: одна, населённая человекоподобными роботами, другая - человекоподобными существами, похожими на обезьян, недалеко от двух планет находится дыра гиперперехода в Омикрон Гамма. Есть также система Странников, с высоким радиационным фоном. Система эта полностью пуста, лишь дыра гиперперехода из неё в Омикрон Альфа, безымянная звезда в центре, и попадающиеся на пути Странники, сразу начинающие атаковать игрока. Среди игроков ходят байки, что где-то за границей этой системы находится нейтральная база Странников.
Системы:  Lower Unknown (Нижняя неизвестная система), Upper Unknown (Верхняя неизвестная система)


*** How many shots will it take you? ***

Сообщение отредактировал ALLIGATOR - Воскресенье, 28 Января 2018, 17:06
 
ALLIGATORДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 17:22 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Награды: 7
Репутация: 31
Статус: Offline
Системы Crossfire 2.0 

   Новые системы были обнаружены вскоре после инцидента с кочевниками в сферы Дайсона. Большинство из этих систем связаны с центральным х-3043 система, которая содержит орбите соединения (сборки и используемого кочевников), что позволяет быстрый доступ ко всей Сириус пространства. Сотни Рейнланд, Либерти, Kusari и Bretonia корабли были уничтожены в битве за х-3403 до кочевников были вынуждены отступить. Несколько вновь открытых систем доступны из "старых" систем Sirius и есть слухи, которые распространяют о несколько других таинственных систем, в которых есть старые и опасные секреты.
Системы:  Arena (Арена), Casius (Касса), Coloseum (Колизей), Cube Arena (Куб Арена), Custodian (Хранитель), Daedalus (Дедал), Death Valley (Долина Смерти), Dyson Sphere (Сфера Дайсона), Enigma (Энигма), Enyo (Энью), Far Point (Подальше), Фрипорт 7, Helios (Гелиос), Hiruga, Hyperion (Гиперион), Neophobos, Inner Cloud (Внутреннее Облако), Midpoint Rift (Медианы Рифт), Nephele(Нефела), Nomads Lair (Кочевники Логово), Oasis (Оазис), Omicron Minor (Малый Омикрон), Outer Dyson Sphere (Внешняя Сфера Дайсона), Purian Lake (Озеро Purian), Quantos, Regalis (Регалис), Sea of Shadows (Море теней), Sekar (Секар), Seltos, Tarsus (Тарсус), Telosis, The Corridor (Коридор), Tohoku, Vega(Вега), Vespus (Веспус), Wanderers Pond (Уондерерс Пруд), Wheel of Sirius (Колеса Сириуса), X-3043.

Скрытые Системы: Dervon, Lost Paradise (Потерянный Рай), Planet Lost Paradise (Планета Потерянный Рай), Unknown 1, Unknown 2, Unknown 3 (Неизвестно 1,2,3)

Неизвестные Системы:  Это часть пограничных миров с сильным присутствием кочевников.
Системы:  Lower Unknown (Нижняя неизвестная система), Upper Unknown (Верхняя неизвестная система)

Сектор Соль


  Отрасли Соль является местом происхождения человечества.  Все это изменилось в 23-м веке в конце Великой войны между Восточной коалиции и Западного Альянса. Исхода из Сол начал с Альянсом, который проигрывает войну. Они запустили пять спальных кораблей, который нарушил коалиции блокады и направились в сектор Сириус. Не слишком долго после этого последнего "победного" коалиционные силы были вынуждены покинуть Соль после кочевников вторжения. У кочевников оккупировали Соль в течение очень долгого времени, но в конце концов они потерпели поражение от "Сириус" люди, которые смогли успешно справиться с Номад угрозы в Сириус сектор . С этой победой они решили вернуться и освободить свой родной дом. После того, кочевники были разбиты, восстановлению Земле началась. Был правда, еще один не отвеченный вопрос: Что случилось с восточной коалиции? На этот вопрос ответил Джек Blinch, когда его расследование показало, площадью в соль пространства, где коалиции начали свой путь к Альтаиру сектора , где они построили "второю" колонию человечества.
 
Сектор Альтаира


  Альтаир сектор, где Восточной коалиция сбежала после того, как кочевники вторглись в Соль сектор. Коалиция колонисты прибыли сюда на двух спящих кораблей - ЦНС Минске ЦНС Москвы (там был один корабль коалиции шпалы, ЦНС Сталина, но этот был запущен раньше, в погоне за Альянс спящие корабли к Сириусу). Когда они, наконец, нашли подходящую систему, которая была названа Советская, они начали с ее колонизацией и фортификации (в комплекте с крупной вооруженной защиты станций). В коалиции необходимо бороться не только с кочевниками, но и с Дом'Kavash которых кочевники пришлось звать на помощь. Альтаир пространство огромно. Хотя существует несколько систем по коалиции - контроль, есть несколько систем, которые имеют тяжкое присутствие кочевников . Кроме того, большая часть Альтаир патрулируют Дом'Kavash , где у них Гиперворота связь этих систем с внутренним ядром сектора .
Систем Коалиции: Er Riad (Эр-Риад), Gagarin (Гагарин), Gladius (Гладиус), Guangdong (Гуандун), Gurm, Kalinin (Калинин), Meschhed, Nedjef, New Beijing (Новый Пекин), New Hongkong (Новый Гонконг), New Mekka (Новая Мекка), Sovetskaya (Советская), Tomsk (Томск), Vorkuta (Воркута), Yakutsk (Якутск).

Этом районе Альтаира сектор патрулируют кочевники и Dom'Kavash.

Nomads Systems: Kandiris, Mandar (Мандар), Styx (Стикс)

Dom'Kavash Systems: Hieron (Иерон), Hyperspace (Гиперпространство), Jokusuka, Lemnos(Лемнос), Menton(Ментон), Mira Ceti(Мира Кита), Mitra(Митра), Pretoria(Претория), Ptah(Птаха), Scotia(Шотландия), Spica(Спика), Tonga(Тонга).

Внутреннее Ядро Сектора

   Этот сектор, как и все другие сектора в Галактике Млечный Путь, правит Дом'Kavash на протяжении тысячелетий. Это изменилось, когда Дом'Kavash решили открыть три гиперврата, ведущие в далекие галактики, и рас, живущих там. После первоначального мирного сосуществования, рас, живущих в других галактиках решил начать войну из-за жадности. Когда человечество (живет в Сириус сектор ) были в состоянии создавать свои собственные сети, ведущие к внутреннему ядру сектора, они впервые возможность начать переговоры с дом'Kavash.
   Эти системы внутреннее ядро Млечного Пути оказались под властью Дом'Kavash  на протяжении тысячелетий. Здесь находятся их главные планеты, большинство их населения, военной мощи и знаний.
Системы: Bimia, Crallard, Dras, Hyperspace, Lenas, Lintkin, Loret, Minnck,  Phanchdar, Relenth, Rhuntath, Sorror, Timath, Trawtai, Weth, Whyr, Zhiklor.
    Эти системы в Млечном пути во внутреннем ядре, были завоеваны инопланетными расами из другой Галактики, который решили вторгнуться в Галактику Млечный Путь. Они пришли в Млечный путь через три Дом'Kavash гиперврат,которые питаются непосредственно от Млечного Пути, центральной Черной Дыры.
Celldra, Inner Core, Jormdar, Mepther,Pyrddra, Ryssk, Sadurn, Venn.

Сектор Канис

    Сектор Пса является заброшенный Дом'Kavash колонии. На протяжении длительного времени был центром Дом'Kavash технологических исследований и знаний, но теперь это просто реликт былой славы. Технологии, разработанные давным-давно, еще есть, но их использование было запрещено из-за опасности ее Великой державой.
Системы: Assris, Banysia, Belay, Keltur, Kinak


*** How many shots will it take you? ***
 
седойДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 16:55 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 9
Репутация: 39
Статус: Offline
В ету играл даавно))Другая Реальность
 тоже самое)) Проклятие Дангобаш

Добавлено (30 Января 2018, 22:13)
---------------------------------------------
А вот в Наследие номад-не играл(

Добавлено (02 Февраля 2018, 16:55)
---------------------------------------------
smile

 
Форум » Форум игрового сервера OFS » Пользовательский форум » Мод CrossFire 2.0 Freelancer (Мод CrossFire 2.0 Продолжение игры ФРИЛАНСЕР)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Burka © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz