Пытаюсь скомпелировать плагины к FLHook2.
Скачал Microsoft Visual C++ Toolkit 2003, Microsoft Platform SDK.
Также нашол flhookplugin_sdk (в файле хедеры и либы FLHook и FLCoreSDK)
Оболочку CodeBlock не устанавливал.
Компилирую плагин с ключами /LD /MD /EHs /Ot, получаю DDL.
Какбы таблица в ДДЛке нормальная но игрушка с ней не работает(кидаю её в папку flhook_plugins).
Сильно не ругайте, я с Microsoft Visual C++ совсем не игрался, немного BCB5 знаю.
Пытался работать с функцыями FLCoreSDK через LoadLibrary и GetProcAddress но невсё получается и никакого описания нет.
И вопросы, что нетак делаю?
Может есть где описание функцый Хука и FLCoreSDK...
Поделитесь ссылочками кто какими может.Добавлено (13 Январь 2015, 14:03)
---------------------------------------------
Пытаюсь копать дальше в ету сторону...
Оказывается все плагины зажаты упаковщиком UPolyX v0.5 * что мешает сравнить полученое и орегинал.
Скорей всего я плагин компилирую нестеми ключами...
Добавлено (15 Январь 2015, 12:41)
---------------------------------------------
Кое что в ходе експериментов нашол:
Значит UPolyX v0.5 * никакой не пакер, просто так обозвал Пейд сигнатуру Microsoft Visual C++...
Для компиляции плагинов Microsoft Visual C++ Toolkit 2003 не подходит, (он нормально компилирует но игрушка с етими плагинами не хочет работать). Скорей всего из за того что MVC++ 2003 использует старые библиотеки MSVC 71 а плагины уже работают с MSVC 100.
Для компиляции подходит Microsoft Visual C++ 2010, полученое уже подгружается Хуком и ето победа.
Ну, теперь если есть чем компилить можно и код поизменять
Добавлено (19 Январь 2015, 13:16)
---------------------------------------------
Коль написал "Создание" в шапку темы, едим дальше.
Сделал маленький плагин чтоб на сервере ввести налог на использование торговых путей. Тоесть хочеш летать кольцами ускорения - заплати пару центов.
Тестил, всё работает на ура.
Смотрим здесь
https://www.sendspace.com/file/zt5stv
Удачи.