Отключение вертикальной синхронизации!
|
|
bss | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Отключение вертикальной синхронизации в свйоствах видео адаптера - что это? Мое мнение может не совпадать с мнениями многих игроков по этому создал эту тему для выяснения этой возможности, и к чему приравнивать ее, к читу или к багу? Тестируя маневренность корабля и его возможности с отключенной вертикальной синхронизации пришел к одному выводу что этот баг смело можно назвать читом! Исходя из данных результатов, пилотов летающих с отключенной опции буду лично кикать с сервеа с последующим баном. Если кто то возражает пускай играет на других серверах. Это мое личное мнение у кого есть другие варианты прошу предлагать.
Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
|
|
| |
SideShow-Santa | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| что это такое? "вертикальная синхронизация"?
Sirius - Dark Side's ownage.
|
|
| |
bss | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:32 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| SideShow-Santa, думаю ты прекрасно знаешь о чем идет речь, но если я не прав воспользуйся поиском в Гугле например.
Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
|
|
| |
FIGHTER-999 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:51 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Не знаю не знаю. Ведь вертикальная синхронизация это просто — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию. Что означает что с отключенной верт. синх. просто увеличивается FPS. И к стати в видео решениях от AMD тобиш ATI в ССС (Catalyst Control Center) нельзя включать и выключать V-Sync просто так а в игре это не регулируется, значит ты будешь кикать всех у кого видяха от ATI ? (Если да то это дискриминация ) ) И кстати если в игре это не регулируется значит вполне возможно что прирост FPS происходит и потому что игра не поддерживает эту технологию. (или Microsoft не добавили эту опцию в игру) P.S. Извините за пунктуацию и копипаст с википедии.
Сообщение отредактировал FIGHTER-999 - Суббота, 30 Апреля 2011, 21:44 |
|
| |
bss | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:41 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (bss) Тестируя маневренность корабля и его возможности с отключенной вертикальной синхронизации пришел к одному выводу что этот баг смело можно назвать читом!
FIGHTER-999, частота ФПС в игре ограничена до 75. Сделано это для того чтоб пилоты смогли играть на равных независимо от производительности компьютера. Отключив синхронизацию на более слабых видеоадаперах не сильно заметно НО на мощных получаешь значительное приемущество перед опонентом.
Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
|
|
| |
FIGHTER-999 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:47 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ну незнаю ... У меня далеко не слабая машина и я сделав замеры не обнаружил большой разницы при включенной и выключенной вертикальной синхронизации. Может это только у кого видяшка от NVIDIA .
|
|
| |
bss | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:50 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Вадим, как налажу интернет полетаем и все сам увидешь.
Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
|
|
| |
FIGHTER-999 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:53 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Поглядим. Но все равно у себя я не заметил разницы что так FPS упирается в потолок что эдак
|
|
| |
UltraRenewal | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 11:43 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
Статус: Offline
| Quote (FIGHTER-999) И к стати в видео решениях от AMD тобиш ATI в ССС (Catalyst Control Center) нельзя включать и выключать V-Sync просто так а в игре это не регулируется, значит ты будешь кикать всех у кого видяха от ATI ? (Если да то это дискриминация ) ) кстати да, вот у меня амд, и что мне прикажете делать???
|
|
| |
bss | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| KAPATEJIb, не пользуйся этой "хренью", какой смысл оценить свои силы с более слабым противником. Уважайте себя и своего "противника" и только тогда ваши старания обретут шанс на успех.
Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
|
|
| |
Alukard | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Хм. забавно. а у меня фрил всегда 75 фпс выдает как я моник сменил, который выдает 75 гц. а если подключить к плазме и поставить дрова то все 110 будет. потому что в случае полнооконности приложения фрилансер фпс зависит от моника(мало всякие настройки помогают). а вот если запускать в окне... но это уже другая история
Сообщение отредактировал Alukard - Воскресенье, 15 Января 2012, 22:03 |
|
| |
NorthWind | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:31 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Хотелось бы и самому высказаться по данному вопросу... "гребаный фпс" это я так всегда говорю себе когда вижу противника с фпс под 180 (лично я играю со стандартом 60)! Все дело в том что при повышенном фпс у противника (к примеру 180) попасть по нему крайне сложно из-за того что он как-бы дрожит и при этом если вы прямо таки попадаете в хвост или нос корабля противника то ОМГ-вы не попадаете, стрелять надо точно по центру кора! Дальше самое страшное,(баг) когда противник разворачивается на реверсе у вас на екране он разворачивается но на самом деле он почти завершает разворот и вы перед глазами видите картинку когда вы как-бы стреляете в упор не попадая + в долю секунды противник развернулся и летит уже в лоб Вам! А если к этому всему добавить уже ручные остановки пилота, то получается что его кораблик будто лагает небольшими "порциями" и ко всему этому в момент разворота (бага что указал выше) вы никогда не увидите момента пуска ракет, торпед и т.д. Еще говорят что повышенный фпс немного "помогает" при развороте!
Из форума одного из серверов: Flex007 4 EGP Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 6 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.01.2011 Uvalen : Flex007 привет, ты где-то в процессе разговора упомянул о настройках интересных для монитора ФПС, которые позволяют поднять реакцию в игре, расскажи пожалуйста более подробно , с чем это все едят и стоит ли овчинка выделки
Все очень просто. В настройках видеодрайвера, в профиле для ФЛ отключаешь VSync (Вертикальную синхронизацию). Это убирает ограничение на 60 фпс, которое в игре отключить невозможно. С учетом того, что во фриле программный курсор (то есть скорость его реакции на движение мышью напрямую зависит от количества кадров в секунду), это простое действие значительно расширяет возможности игрока.
Абсолютный потолок фпс при выключенной синхронизации - в районе 170 фпс. Современные компьютеры не должны иметь проблем с работой в таком режиме.
Единственный момент.. Невозможно гарантировать, что синхронизация выключится на всех компьютерах под всеми ОС. ФЛ очень старая игра, и взаимодействует с новым железом фактически вслепую. Многим приходится идти на всякого рода программный изврат, чтобы заставить фичу работать. От сторонних программ навроде ATI tray tools до совершенно уникальных танцев с бубном. Например, у меня под ХР ограничение ФПС снималось только в том случае, если в бекграунде был загружен Youtube или просто проигрывалось видео - по всей видимости, видеокодек для своей работы подкручивал что надо.
В целом - пробуйте. Фича действительно полезная, лично я в свое время с ее помощью преодолел свой личный порог скилла. Юзают ее повсеместно, в том числе и на еге.
|
|
| |
bss | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:18 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| NorthWind, спасибо за инфу, только я не понял твою точку зрения, поясни по подробнее, спасибо.
Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
|
|
| |
NorthWind | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Лично я против того чтобы пилоты использовали VSync поскольку (если например мне то я могу попасть хоть и з трудом) множество новеньких игроков мало того что не смогут попасть по противнику так еще и выскажут все "что на душе"! Так было с пилотом клана Red Dogs - "Месть", он не понимал что это и при виде бага или же подергивания или быстрого разворота противника не оч. хорошо писал в чат обо всем этом, пока мы ему не растолковали (ща он сам юзает и VSync и макрос на чейн) Вывод это еще и заразно... Такого же мнения я и об макросе на чейн, (если только для тренировочных целей и то только для новичков), в дальнейшем макрос не только понижает аим (аим - на терминологии фрилансера это % меткость стрельбы из пушек, его можно легко проверить стреляя на лету при откл. движке по небольшим астероидам, ведь на них крестик не наводится) но и понижает чуствительность игрока в бою! That's my opinion
|
|
| |
bss | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 23:36 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Тогда смело играй на нашем сервере, надеюсь ты уже знаком с ЭТИМ материалом.
Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
|
|
| |