Приветствую Вас Гость | RSS
Original
Freelancer
Server
Главная | ЭВЕНТЫ - Страница 16 - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: [H]Tamerlan, _@LEX_))), UltraRenewal, ALLIGATOR  
Форум » Форум игрового сервера OFS » Пользовательский форум » ЭВЕНТЫ (Эвенты сервера OFS)
ЭВЕНТЫ
bssДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 20:17 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Награды: 33
Репутация: 105
Статус: Offline
Цитата [H]Tamerlan ()
нужно убрать сообщение из консоли о эвенте "Сражение в Рейланде". Просрочилось оно...

Она уйдет со следующей новостью.


Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
 
bssДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 08:57 | Сообщение # 227
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Награды: 33
Репутация: 105
Статус: Offline
Предлагаю еще одну коректировку, кстати она не моя а ваша и полностью ее поддерживаю.

1) Ракеты во время эвента запретить полностью, чисто гановский конфиг, для всех.
2) Количество жизней - одна.
3) Максимальный уровень истребителей 4 (Транспорт - без ограничений по уровню)
4) Блокиратор - только ОСА.
5) Глушить двигатель - разрешить.
6) Использование маршевого двигетеля - разрешить.
7) Для честного отыгрывания РП общаться в системный чат, но это больше относиться к КЧП.
8) Оружие - согласно правил сервера (любое совместимое с оборудованием - кроме ракет)

Парни, может у кого есть еще идеи, давайте будем рассматривать каждую.


Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
 
UltraRenewalДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:05 | Сообщение # 228
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
Награды: 11
Репутация: 41
Статус: Offline
Соглашусь по всем пунктам, кроме маршевых двигателей и глушения двигателей.

Добавлено (05 Декабрь 2013, 09:05)
---------------------------------------------
Двигатели маршевые, глушение двигателя и ускоритель, считаю, транспортом не должны использоваться (ускоритель использовать только в бою), так как закон в первой фазе должен найти транспорт, во второй - собраться в группу (так как поиск не должен вестись одной толпой) и начать бой. После обнаружения транспорт может начать использовать ускоритель по своему усмотрению, вплоть до глушения движка.
И еще, считаю, что эскорт и транспорт не должны отдаляться друг от друга дальше чем на 3 км.

 
KyTy3oBДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:07 | Сообщение # 229
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата bss ()
5) Глушить двигатель - разрешить.
6) Использование маршевого двигетеля - разрешить.
 С этим мы решили, что накатом транспорт не летает. То есть транспорту глушение разрешено только в начале битвы, а маршевый запрещен. Всех остальных это не касается.

В общем вчера немного "потестили" конфиг, обсудили многое, вот итоги:
1) Конфиг вооружения:
1.1) Орудия и турели в количестве 4шт. 4-го уровня в сумме (3+1, 2+2, 4+0 - кто как захочет)
1.2) Ракеты запрещены.
1.3) Мины запрещены.
1.4) Оса разрешена, шершень запрещен, торпеда тоже запрещена.
1.5) На транспорт пункт 1.1 не действует.

2) Теперь немного о балансе. В связи с тем, что количество пушек ограничилось, есть провал в балансе между истребителями. Если сравнить Защитник с Кинжалом то кинжал получается сильнее по броне и по восстановлению энергии. Если сторона закона сядет за пираньи - баланс будет сохранен <---- (Обсуждаем!)

3) Дабы сохранить реалистичность перед боев запрещено обрывать крылья.

4) Транспорт:
4.1) Не имеет права двигаться вне маршрута без соответствующего приказа.
4.2) Не имеет права двигаться по назначеному маршруту без конвоирования.
4.3) При нападении на конвой, транспорт может продолжать движение только если в звене есть хотя бы 1 истребитель. В противном случае транспорт останавливается.
4.4) Транспорт может вести огонь с места остановки

5) Законники не могут атаковать транспорт, пока не будут уничтожены все истребители сопровождения. Транспорт можно как захватить (сбиваем до 1/3 HP), так и уничтожить, выбор за вами.

Обсуждаем п.2 этих итогов, правила ивента почти готовы и совсем скоро обьявим дату проведения.





Сообщение отредактировал KyTy3oB - Четверг, 05 Декабря 2013, 10:18
 
UltraRenewalДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:15 | Сообщение # 230
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
Награды: 11
Репутация: 41
Статус: Offline
Поправка. "Если сторона ЗАКОНА сядет на пираньи."
 
KyTy3oBДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:18 | Сообщение # 231
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
UltraRenewal, исправил


 
UltraRenewalДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:27 | Сообщение # 232
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
Награды: 11
Репутация: 41
Статус: Offline
Не смотря на разницу между кораблями, думаю, закону стоит использовать защитник. Причины: поддержка РП, будет сниматься видео.
Но если учесть, что со стороны пиратов будет так же затаренный под завязку транспорт(куча турелей 4 уровня), как вариант дать закону дополнительную пушку(это не сильно изменит положение закона, так как регенерация энергии защитника 157, что значит - даже при установк е 4 орудий 4 уровня, энергии будет не хватать на длительную стрельбу).


Сообщение отредактировал UltraRenewal - Четверг, 05 Декабря 2013, 10:32
 
KyTy3oBДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:33 | Сообщение # 233
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата UltraRenewal ()
как вариант дать закону дополнительную пушку
Ребят! За сегодня нужно это все обсудить. Завтра назначаем дату. Нужны согласия обеих сторон в вопросах выше. Если да, то да, если нет, то нет. Поддержим сервер активностью)



 
bssДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 21:06 | Сообщение # 234
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 691
Награды: 33
Репутация: 105
Статус: Offline
Я так понимаю и предпологаю что с движками у нас будут куча проблем, лучше оставить их в покое, тоесть, и ускоритель и маршевый двигатель можно использовать в лоюбом случае и когда это нужно, на выбор пилота. Парни давайте не усложнять, чем сложнее тем больше лазеек для крючков которые как обычно приводят к неприятным разговорам.
А в основном все отлично, предлагаю на воскресенье в 12 или 13 часов по киеву.
И еще KyTy3oB, просьба еще раз, конкретно описать маршруты, товар и все остальное, одним словом - задачу, для главной страницы.


Хорошо стрелять - это еще не все что должен уметь настоящий пилот!
 
KyTy3oBДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 03:57 | Сообщение # 235
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
bss, маршрут, описание и история (даже история к ней есть) будет завтра ближе к вечеру. Но я бы делал ивент числа 13 или 14-го.  Насчет движка скажу, транспорт поведу я. Как я понял, большинство мне доверяет, да и я сам всегда соблюдаю "фейр плей". Если не сделать ограничение, мы быстро пройдем маршрут и выполним миссию, тем самым оставив закону малый процент шанса нас обнаружить. По-этому оставляем все как есть, завтра для главной напишу окончательные правила и ограничения.

И еще. Маршрут конвоя будет знать только Tamerlan. Если он будет по каким либо причинам занят, я сам прокину маршрут и оповещу его. Вам же, тобишь стороне закона маршрут придет в неполном виде.

В общем, ожидаем сообщения от меня. С утра всем займусь.

Добавлено (06 Декабрь 2013, 02:02)
---------------------------------------------
ОПЕРАЦИЯ ПЕРЕХВАТ
Описание ивента от имени закона
:

Сегодня 19 ноября 2975 года. Наши шпионы из системы Омикрон Альфа запеленговали информацию, которая шла по закрытым частотам. В ней говорится, что из планеты Мальта поздно вечером вылетает хорошо защищенный транспорт, забитый доверху боеприпасами и оборудованием, который сядет завтра на пиратскую базу Рочестер в системе Нью-Йорк. Скорей всего это оборудование нужно, для завершения злодейского замысла Изгоев - захватить систему, ввести в полную анархию, а затем взять под свой контроль. Президент уже ознакомлен с материалом, и дал распоряжение об начале операции "Перехват".
Вводим ближе к делу: нашим разведчикам дана задача установить маршрут передвижения конвоя по системам Либерти. Наша задача - Обнаружить конвой, устроить засаду, уничтожить сопровождение и захватить транспорт. Если транспорт захватить не удастся - уничтожить его, тем самым ослабить противника. Предположительное место проведение операции - система Нью-Йорк.
Как только разведка разузнает маршрут конвоя - информация тот час же передается командующему операцией. В данный момент руководство не исключает варианта огневой поддержки от "Торговой Федерации", с которой уже ведутся переговоры.

Всем бойцам успехов и, сообственно, полная боевая готовность!!!

Описание от имени Изгоев:

Завтра на нас лежит задача отвлекающего маневра. Наша задача - встретить транспорт с небольшой партией кардамина в системе Техас возле гиперпространственной дыры в Хадсон. Затем конвоировать транспорт до базы Рочестер в Нью-Йорк. Маршрут уже передан лично в руки командующему группой.
Этим хитрым маневром мы поможем нашей другой группе завезти и спрятать Передающее Устройство большой мощности для радиовещания около свалки Детройт, оттянув на себя все внимание со стороны полиции, академий и военных. Эта миссия очень важна как для нас, так и для обитателей колоний. С помощъю ПУ мы сможем "открыть глаза" многим ихним жителям.
Хорошо вооружитесь. Сигнал по закрытой частоте передан и скорей всего его уже пеленгует наш противник. Первое - это значит, что вас будут искать. Второе - значит после того, как вас обнаружат, туда слетятся все приемленики закона системы. Третье - вас должны обнаружить, так как это ваша задача. Но это не значит, что вы должны погибать. После вашего обнаружения командующий операцией должен дать "зеленый" сигнал для ПУ.

Второстепенная задача - выгрузить кардамин на Рочестер и сопроводить транспорт к родине Омикрон Альфа, на переработку металлолома из системы.

Описание "для реала":
Ребята, не важен исход битвы! Для нас важна реалистичность происходящего, воплощение происходящих событий в что-то более глобальное. Для меня важен Fun'n'play и интерес посетителей сервера. Почему я это делаю? Да все просто потому, что мне это нравится. Мне нравиться совмещать события, мне нравиться делать THE REAL ROLE PLAY! И я очень надеюсь, что буду всегда видеть на сервере тех, кому это все небезразлично! Я очень надеюсь, что роли отведенные каждому из нас будут взаимоуважаемы.

А теперь по ивенту:
Для тех, кому лень рыться в истории сервера, переходим сюда (http://origfls.ucoz.ua/forum/2-93-2354-16-1385401926) и читаем новостную ленту.
Прочли? Далее даю вам понятие 3-х вещей:
1-ое - Ивент "в прошлом" (Я взял на себя смелось создать более интерактивную новость, дата самой операции получается 20.11.2975)
2-ое - Ивент будет тесно связан с книгой (Увидите спустя пару дней после ивента)
3-е  - Новости в РП ленте не обновятся. (Моя версия: правительство запретило разглашать информацию, об отвлекающем маневре Изгоев, куда более приятней было сообщить колониям, что патруль без потерь обнаружил и сбил 2 истребителя Изгоев, сопровождающие бронетранспорт)

Напоследок:
Окончательные правила ивента последуют ниже, а дата ивента будет написана Администрацией.

Это все) Я очень жду вас на моём первом ивенте и надеюсь, что многим и дальше будут нравиться мои идеи. А реализацию идей я постараюсь "отточить" до максимума! Всем желаю успешных битв и хорошей торговли!

ОПЕРАЦИЯ ПЕРЕХВАТ

Правила ивента:
1) Количество жизней - 1! Ценим свою жизнь, ценим жизни напарников, чаще "снимаем хвосты" с них.
2) Использование ракет, мин, торпед - строго запрещено! Выгружаем оборудование на склад либо продаем.
3) Из блокираторов разрешена только "Оса", шершень запрещен!
4) Максимальный уровень пушек - 4-й
4.1) Общее количество пушек для стороны законников - 5-ть, включая турели (5+0, 4+1, 3+2 и т.д)
4.2) Общее количество пушек для Изгоев - 4-ре, включая турели (4+0, 3+1, 2+2 и т.д)
4.3) Общее количество пушек для транспорта Изгоев - неограничено
5.1) Истребитель закона - Защитник
5.2) Истребитель Изгоев - Кинжал
5.3) Транспорт Изгоев - близко не подлетать! =)
6) Двигатель в транспорте - слабый, без "камня" и маршевого движка.

Требования по ивенту:
1) Соблюдать правила сервера, уважать и соблюдать КЧП, соблюдать правила ивента!
2) Про любое, замеченное вами НЕглобальное нарушение, которое не влияет, либо незаметно влияет на исход события, сообщаем Администрацию (если нарушение касается правил сервера и КЧП), или игрока [R.D.]-KyTy3oB- [T](если нарушение касается правил или требований ивента) после ивента.
3) В случае серьезного нарушения (значительно влияет на исход события) пишем в системный чат "СТОП"(желательно несколько раз, чтобы увидели) и описываем проблему, при этом весь процесс ивента приостанавливается. Будьте внимательны! Подумайте, и не делайте поспешных выводов, ведь то, что кажется вам "большой проблемой", может оказатся на самом деле мелочью
4) Дабы сохранить реалистичность перед боев запрещено обрывать крылья
5) Транспорт:
5.1) Не имеет права двигаться вне маршрута без соответствующего приказа
5.2) Не имеет права двигаться по назначеному маршруту без конвоирования
5.3) При нападении на конвой, транспорт может продолжать движение только если в звене есть хотя бы 1 истребитель. В противном случае транспорт останавливается
5.4) Транспорт может вести огонь с места остановки.
6) Законники не могут атаковать транспорт, пока не будут уничтожены все истребители сопровождения. Транспорт можно как захватить (сбиваем до 1/3 HP), так и уничтожить, выбор за вами.
7) Слушаем приказы назначенных или действующих командующих. Только у них наводки, и они ваши глаза. Только у них маршруты.
8) Приблизительная расшифровка маршрута придет к законникам за час до начала ивента (Дать время подумать командующему, куда посылать разведку, как их потом собрать при обнаружении и т.п) - просьба сообщить мне в ЛС форумный никнейм командующего закона на данный ивент за 2-3 часа до начала!

Вот и все, надеюсь ничего не упустил. То есть как вы поняли, все как обычно, только чуть "по строже")) Всем удачи!





Сообщение отредактировал KyTy3oB - Пятница, 06 Декабря 2013, 03:58
 
[H]TamerlanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 10:18 | Сообщение # 236
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 342
Награды: 8
Репутация: 71
Статус: Offline
По эвенту: 
1. Срок проведения - слишком близкий (все подготовиться не успеют).
2. Сколько человек будет участвовать? Нужна регистрация, как на эвент "Война в Рейланде. Эпизод1", что-бы хоть примерно знать стоит ли вообще проводить  в этот день эвент.
3. Каким образом на кораблях (кинжал) с 4-м щитом можно пролететь через кучу систем, где противостоят нпс 19 уровня? Не знаю как у других Изгоев, но у RED DOGS все боевые чары имеют тег ИЗГОИ, все вражеские нсп и объекты - красные.
4. Раз корабли с 4-м щитом, то и летать нужно в пределах Либерти. Кстати, действия на чарах либерти в других зонах (пограничье, Бретония, Рейланд, Кусари) - запрещены правилами сервера, для тех кто не в курсе, смотреть п 3.3. и п3.4 тут: http://origfls.ucoz.ua/publ/pravila_servera_ofs/1-1-0-1

Мое мнение - эвент совершенно не готов к исполнению. Нужно все перерабатывать и естественно отодвигать дату.


 
UltraRenewalДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 11:04 | Сообщение # 237
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
Награды: 11
Репутация: 41
Статус: Offline
Категорически не согласен.
1. Срок проведения просто прекрасен.
2. Кол-во пилотов не так важно, так как, учитывая, что ивент проводится на пушках, баланс можно более-менее регулировать количеством орудий у пилотов.
3. Пролет через "старшие" миры, как я понял, только формальный и ивент стартанет с дыры/ворот Техаса.
4. см. п. 3.

Мое мнение - 13-14 число прекрасно подходит для ивента. Ивент практически идеально спланирован. Откладывать на 2-3 недели смысла не вижу.

P.S. "Красными" НПС делает не тег изгоев, а репутация к фракции.
 
KyTy3oBДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 11:04 | Сообщение # 238
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline
[H]Tamerlan
1) Срок - неделя, вполне хватит подготовится
2) Согласен, по неопытности "ступил"
3) Никто и не будет лететь на кинжалах по всем системам. Для нас это не главная задача. Это одна из историй.
4) В самом ивенте задействованы 2 системы - Техас, Нью-Йорк. 

По поводу 2-го. У вас опыта больше в регистрации, организуйте?



 
[H]TamerlanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 239
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 342
Награды: 8
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата UltraRenewal ()
2. Кол-во пилотов не так важно
смешно... Зачем тогда вообще что-то проводить?
Цитата UltraRenewal ()
баланс можно более-менее регулировать количеством орудий у пилотов.
бред. Я в таком бреде участвовать не буду.
Цитата
P.S. "Красными" НПС делает не тег изгоев, а репутация к фракции.
что-бы поставить тег фракции, нужно набивать репутацию. итог - нпс красные.
Цитата KyTy3oB ()
1) Срок - неделя, вполне хватит подготовится
возможно, посмотрим по количеству зарегистрированных.
Цитата KyTy3oB ()
4) В самом ивенте задействованы 2 системы - Техас, Нью-Йорк.
мое мнение - маловато... где там летать??? от дыры до Рочестер 5-7 минут лету. Слишком мало шансов закону для перехвата.
Цитата KyTy3oB ()
По поводу 2-го. У вас опыта больше в регистрации, организуйте?
пусть те кто хочет участвовать - пишутся. Кутузов и ZZZ, как я понял уже участвуют.
Админ (если захочет) будет обновлять список. У меня не хватает прав редактировать просроченные сообщения. Так что по обновлению списка - это к BSS.




Сообщение отредактировал [H]Tamerlan - Пятница, 06 Декабря 2013, 16:30
 
UltraRenewalДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 17:49 | Сообщение # 240
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 200
Награды: 11
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата [H]Tamerlan ()
что-бы поставить тег фракции, нужно набивать репутацию. итог - нпс красные.
не тэг дает враждебность, а репутация. Если ты убьешь кучу ксеносов и поставишь тег Изгоев, полиция все равно будет дружественной(так как на нее репа тоже качается от ксеносов).
 
Форум » Форум игрового сервера OFS » Пользовательский форум » ЭВЕНТЫ (Эвенты сервера OFS)
Поиск:

Copyright Burka © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz