djimmydigriz | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 12:56 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Побродивши по многим серверам, с модами и без, популярным и заброшенным, вот какие хочу предложить дополнения - изменеия к правилам сервера:
1. Во первых и, думаю, самое главное изменение - дополнение которое даст возможность админу не убить "свободный дух" сингла на сервере (заранее извиняюсь за "КАПС") ПРАВИЛА "ДЛЯ ИГРЫ" (КРОМЕ НАКАЗАНИЯ ЗА "ТРОЛЛИНГ В ЧАТЕ") ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ "ОТ БОЖЕСТВЕННОГО АДМИНА" КОТОРЫЙ ВЫКИДЫВАЕТ С СЕРВЕРА А ОТ ИГРАЮЩЕГО АДМИНА - ПОЛИЦИИ ИЛИ АДМИНА - "СЕКЮРИТИ" КОТОРЫЙ, НА МОЩНОМ ИСТРЕБИТЕЛЕ, САМ, ИЛИ С ПОМОЩНИКАМИ "ВЫНОСИТ", В ИГРОВОМ РЕЖИМЕ, НАРУШИТЕЛЕЙ ОГОВОРЕННОГО ХОДА ИГРЫ. ЭТО ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕСОГЛАСНЫМ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО В ЧАТЕ НО И В ЧЕСТНОМ РЫЦАРСКОМ ПОЕДИНКЕ. И обязательно "зачитывать" через чат нарушителю его нарушение и право защищаться и "смываться" перед исполнением наказания (а то до сайта с правилами далеко не всякий игрок сможет добраться вовремя)... 2. На некоторых продвинутых "сценарных серверах", специально организовывают "налёты странников" на "внютренние системы" для остроты сюжета так что пришествие "тяжелого хищника" иногда даже на пользу, но, конечно, новички должны знать что корабли админов и их помощников спешат на помощь в случае чего... Поэтому предлагаю запретить охоту на "сверхмощьных" моделях за игроками "внутренних систем" и на мощных истребителях государств "промежуточного кольца" за игроками Либерти под угрозой охоты на нарушителя "админской командой" в рамках "игрового процесса"но не "кикать" его с сервера как "троллей". Предлагаю вообще не трогать "бродяг по духу" на кораблях примерно равного уровня к местным, которые забрели в другое государство "промежуточного кольца" - тут пусть уже в поединке решают сами у какого государства модель истребителя лучше и на чём летать стоит а на чем - не стоит... :))) Также предлагаю прописать в правилах, чтобы всем было понятно, что админы не запрещают летать на кораблях Либерти в любые другие системы и на любых кораблях в приграничные миры - на страх и риск их владельцев, и даже обещают защищать там таких лопухов от местных "ботов" и игроков - если вдруг случайно рядом окажутся... 3.Разбить законы по государствам, как в сингле, и не преследовать "игровых" нарушителей "местными админами" за пределами "юрисдикции", если успеет смыться 4. Предлагаю также создать "сценарное подразделение" с грифом, к примеру "Federal security" которое будет гоняться за злостными нарушителями по всем системам без ограничений юрисдикции, не давая им скучать и нападать на трудяг - бизнесменов! 5. А также предлагаю просто сказать что можно ставить у себя перед ником сокращения от названия любой фракции (если ты не находишься в группе или клане - тогда ставить клановые), к которой игрок хочет быть сценарно привязанным - это нужно скорее для подтверждения рейтинга, который и так должен, в теории, подсказывать что к чему. Система рейтингов очень крутая вещь сама по себе, стоит дать ей работать среди игроков "на полную катушку" - в нике можно и соврать, а рейтинг не обманет! :)))
Аналогичные правила работают на серверах, которые можно назвать удавшимися - с большим количеством пользователей и активным игровым процессом.
Ещё кое - что есть интересное и полезное, из наблюдений за разными серверами, по поводу правил и игрового процесса, но сейчас уже нет времени - напишу в следующий раз...
Всем приятной игры!
p.s. Вспомнил ещё один важный, по моему, момент - не стоит особо отделять тут ПВП от РП, такое различие имеет смысл для тех серверов с модами на которых ПВП выполняется на специально написанных для этого "клановых истребителях" а при условиях дуэли на сдешних стандартных моделях различие между ПВП и РП не особо существенные. Просто "админская полиция" должна охранять (в границах цивилизованных систем, естественно... ) "бизнесменов" на грузачах от излишне навязчивых пилотов истребителей (при повторных нападениях или по просьбе пилота грузача), о чём стоит предупредить в правилах.
Добавлено (29 Апреля 2018, 12:56) ---------------------------------------------
Цитата bss ( ) Вопрос: Многие спрашивают где новые корабли, дайте мне линкор, и многое другое. В этом году игре 11 лет по этому стоит задуматься почему многие предпочитают оригинальную-чистую версию Фрилансера не смотря на ее возраст? В оригинальной версии идеально прописаны несколько основных вещей - в ней идеальный баланс вооружения, скорости, брони; идеально сделана стилистика графики кораблей и космоса в соответствии с культурными традициями народов - колонистов конкретных локаций; сингл прекрасный конечно да и ещё много хорошего... Но многие фаны Фрила по прохождении сингла и после детального знакомства с картой всех систем понимают что версия 1.0 была оставлена авторами маленько не дописанной - может случайно а может и специально... Есть три момента, дописав которые можно сделать, наконец то, завершенную версию оригинального Фрила - типа версию 1.3 и каждый из них по отдельности уже были сделаны в разных модах или патчах но никто ещё не собрался свести эти три вещи вместе, не испортив при этом 1.0 ненужными изменениями графики, баланса и прочее. Ближе всего, по моему мнению, к идеальному завершенному Фрилу подошли авторы мода Freelancer Discavery (https://discoverygc.com/) но и у них не всё гладко... Так вот, три вещи, которые нужно доработать чтобы долго нормально игралось после сингла тем, кто его прошел это: 1. Так называемая "Динамичная экономика" - когда после покупки товара он пропорционально на некоторое время дорожает и его количество у продавца на некоторое время уменьшается. Конкретная попытка это сделать есть в патче сервера 1.0 "Гамбург сити" - там можно играть и без патча, но тогда результаты покупки - продажи ресов получаются непредсказуемые и нет доступа к некоторым планетам. Идеальный пример "Динамичной экономики" можно наглядно увидить в локалке "X-tension" (в любой из нескольких частей) 2. Другой важный момент для полноценной интересной игры "после сингла" (прикол - "Есть ли Фрил после сингла" :))) ) это возможность приобретать производственные, торговые и добывающие станции; сверж тяжелые грузачи и правильно прописанные по-новому (а не пририсованные к програмному блоку истребителя) крупные боевые корабли. Тоесть возможность добраться игроку до крупной экономики Фрила и в ней поучаствовать. Этот вариант почти сделали в "Freelancer Discavery" (маленько недоделанной выглядит динамика экономики станций игроков, и там только торговые есть, вроде, станции). Ошибка Дискавери в том, что они привязали динамику цен к сценарным моментам сервера и не хотят её "отпустить на свободу" полностью... 3. И третий момент - политика. Возможность фракциям и кланам брать под контроль новые станции или локации или терять имеющиеся. Тоже почти сделана в Freelancer Discavery. Они прописали этот вариант для станций но планеты и локации обошли вниманием.
И так, тот герой, кто качественно пропишет эти три вещи, не испортив при этом графику, динамику и баланс оригинального Фрила получит в результате полностью законченную версию оригинального симулятора Freelancer.
Правда Крис Робертс (автор Фрила) уже вроде сделал это в новой своей работе "Star Citizen" (Звёздный гражданин https://robertsspaceindustries.com/star-citizen ) но она жестоко платная, так что проверить пока не удалось...
Сообщение отредактировал djimmydigriz - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 13:11 |
|
| |